О компании Haier
История бренда
Эпоха Всемирной сети — это время, когда потребителям нужно больше, чем стандартные продукты и универсальные решения. Современные пользователи хотят, чтобы их воспринимали как уникальных личностей, уважали их запросы и потребности.
Именно поэтому Haier внимательно прислушивается к своим клиентам, стремясь понять их жизнь и мысли. Haier предлагает домашний комфорт, соответствующий индивидуальным потребностям каждого клиента — от простоты и изысканности до организованности и радости жизни.
Будучи мировым лидером отрасли, Haier внедряет инновации, выходящие за рамки отдельных продуктов. Наша система управления объединяет все подразделения и внешние ресурсы в единую платформу для быстрого и эффективного взаимодействия, что позволяет оправдать ожидания клиентов в динамично меняющемся мире.
Кто мы
Уже более 30 лет компания Haier разрабатывает высокофункциональную и надёжную технику, удовлетворяющую запросы самых взыскательных клиентов. Под руководством бессменного директора Чжана Руймина компания с первых дней ставит качество на первое место.
Одним из ключевых моментов в истории компании стало решение разбить молотками бракованные холодильники на глазах у сотрудников, подчеркнув важность качества продукции. С тех пор Haier динамично развивается, продвигая ценности надежности и качества, и остаётся мировым брендом №1 в сфере бытовой техники.
Наши ценности
Цель Haier — создание высококачественной и современной продукции, которая освобождает клиентов от бытовой рутины и позволяет сосредоточиться на действительно важных аспектах жизни.
Мы уверены, что дом является ключевым объектом исследования, и наша техника должна полностью соответствовать потребностям реальной жизни. Haier поддерживает «нулевую дистанцию» между инновациями и повседневной жизнью клиентов, разрабатывая продукцию, которая проста в использовании и экономит время.
Научно-исследовательские центры Haier расположены на всех пяти континентах, и 4% оборота компании реинвестируется в инновации.
Позиция на мировом рынке
- Haier — единственный в мире IoT-экосистемный бренд, получивший награду шесть лет подряд.
- №1 в мире по производству бытовой техники — лидер по продажам 15 лет подряд (2008–2023).
- Вошла в список самых почитаемых компаний мира по версии Fortune в 2023 году.
- Член списка Fortune Global 500 в 2024 году.
- Вошла в список Fortune ESG в 2022 году за вклад в экологию, общество и управление.
Международная сеть
Международная сеть Haier включает:
- 10+N научно-исследовательских центров
- 35 индустриальных парков
- 143 производственных центра
- 126 маркетинговых центров
Компания представлена более чем в 200 странах и регионах, обслуживая свыше 1 миллиарда домохозяйств. Haier владеет такими брендами, как Casarte, Leader, AQUA, Fisher&Paykel, GE Appliances, Candy, обеспечивая лучший пользовательский опыт по всему миру.
Центр инноваций и разработок
Центр инноваций и разработок Haier, расположенный в Циндао (Китай), был открыт в 2013 году. Он занимает площадь 20 000 м² и включает более 120 лабораторий для проведения испытаний и исследований в области кондиционирования воздуха.
Центр сотрудничает с такими компаниями, как Highly и Mitsubishi Electric, разрабатывая передовые технологии для повышения комфорта и эффективности использования бытовой техники.
Все разработки проходят свыше 600 тестов по международным стандартам (ISO, IEC, EN и др.), чтобы продукция соответствовала высоким требованиям мировых рынков.